Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи : на примере студентов вузов Волгограда dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи : на примере студентов вузов Волгограда Ульянина Ольга Александровна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Ульянина Ольга Александровна. Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи : на примере студентов вузов Волгограда : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Ульянина Ольга Александровна; [Место защиты: Волгогр. гос. ун-т].- Волгоград, 2009.- 172 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-22/157 Содержание к диссертации Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЯВЛЕНИЯ 141.1. Социокультурный подход к изучению влияния средств массовой коммуникации на современное общество 141.2. Реклама как социокультурное явление 44ГЛАВА II. СОВРЕМЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 722.1. Ценностные ориентации студенческой молодежи 722.2. Отношение к рекламе как индикатор формирования ценностных ориентации студенчества 102ЗАКЛЮЧЕНИЕ 145СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 148ПРИЛОЖЕНИЯ Введение к работе Актуальность исследования. Современная реклама, являясь неотъемлемым элементом жизни общества, выполняет не только маркетинговые, но и социокультурные функции, заключающиеся в передаче культурного опыта, нормоценностных ориентиров и поведенческих моделей, содержание и направленность которых определяется как актуальными общественными потребностями, так и целями самой рекламы.Становление и развитие социальной и политической рекламы привело к расширению сфер ее влияния на все аспекты жизнедеятельности социума. Современный технический прогресс способствовал усложнению форм рекламной деятельности и увеличению числа потенциальных потребителей. Однако содержательно-смысловые характеристики рекламы не всегда соответствуют социально желаемым в обществе ценностям, одобряемым нормам и образцам поведения. Влияя на убеждения, интересы и потребности конкретного индивида, реклама способна видоизменять систему ценностей социума в целом. В этой связи возникает закономерный вопрос относи
Комментариев нет:
Отправить комментарий