Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цил
Многие автовладельцы желают улучшить технические характеристики двигателя своей машины. Чип-тюнинг - оптимальный способ решения этой задачи.
Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.
При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованн
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его произ
Дополнительно по данной категории
Рабочий объем двигателя ориентируется величиной хода и диаметром поршня.У мотора ВАЗ-2111 ход поршня равен 71 мм, а диаметр 82 мм при протяженности шатуна 121 мм. Рабочий объем этого двигателя 1499 сантим. куб.В заводском выполнении повышение рабочего объема до 1,6 литр. достигнуто с помощью использования неординарного (наиболее высочайшего) блока и коленчатого вала с модифицированным радиусом кривошипа, повышающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при всем при этом остались этими же, что в 1,5-литровом движке. В «бытовых» условиях прибавка рабочего объема (до 1580 сантим. куб.) достигается немного другим методом установкой коленчатого вала с радиусом кривошипа, повышенным на 1,9 мм, что гарантирует ход поршня 74,8 мм. Само собой, при всем при этом фабричные поршни нужно было поменять кованными из высококремнистых сплавов и наименьшей высоты, дабы при достижении верхней мертвой точки они не достали до головки блока цилиндров.Грубо говоря, вероятен и вариант, при котором фабричной ход поршня сберегается, хотя растет диаметр цилиндра до 84 мм. Этот способ используют значительно реже, так как он, на самом деле, считается капитальным ремонтом двигателя. А смена коленчатого вала и поршневой группы не более чем ансамбль сборочно-разборочных дел. Само собой, похожая доработка востребует «перепрошивки» блока управления движком, так как характеристики смеси для аппарата увеличенного объема различаются от стереотипных. Мощность мотора ВАЗ-2111 в последствии повышения объема вырастет приблизительно до 90 л-т с., помимо всего этого, значимо улучшится гибкость и тяговитость двигателя на средних оборотах.
Дата: 15-12-2011, 06:02;
Прочитано: 2471;
Даешь объем! Увеличение обьема двигателя ВАЗ-21102 с 1,5 до 1,6 л
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Даешь объем! Увеличение обьема двигателя ВАЗ-21102 с 1,5 до 1,6 л » Тюнинг и Ремонт своими руками | АвтоСтайлинг.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий