rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Кстати, обратите внимание на колеса. Где бы такие достать? смотрятся намного лучше, чем родные штамповки и литые пятиспицевые «типа спорт» из китая.
Вот парочка тюнинговых Диушников с Филиппинского Дио-клаба, оцените национальный колорит)
xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Далее устанавливаем в обратном порядке ведомый шкив, колокол и крышки.
Устанавливаем новый ремень вариатора
Далее, стягиваем ведомый шкив вместе со сцеплением с вала, освобождая тем самым ремень. Все, ремень снят. Теперь берем новый ремень, ставим его на место старого, обращая внимание на стрелки на ремне(если есть) – стрелки должны смотреть вперед по ходу скутера.
Колокол сцепления снят
Колокол крепится единственной гайкой на 14, откручивание и закручивание этой самой гайки – самый трудоемкий процесс в замене ремня. Самый простой способ общения с этой гайкой – пневмогайковерт, даже не придется фиксировать чем либо колокол или колесо. Если гайковерта нет, то необходимо воспользоваться приспособой для блокировки колокола или попросить товарища сесть на скутер и зажать задний тормоз. Дальше дело техники – откручиваете гайку помогая деликатными ударами молотка по ключу.
Снятие колокола сцепления
Далее необходимо снять колокол сцепления, который скрывает под собой плату сцепления с колодками(их состояние тоже не мешает проверить при замене ремня).
Проверка ремня вариатора
Если диагностика указала на необходимость замены ремня, то снимаем педаль кикстартера, откручиваем болты крепления передней части крышки вариатора и вынимаем бендикс стартера.
Сначала снимаем заднюю крышку вариатора
Сначала, нам следует убедиться в целесообразности замены ремня, для этого необходимо визуально определить степень его изношенности. Для этого нужно снять задний кожух вариатора, это простая процедура, достаточно лишь отвернуть болты и поддеть половинку крышки отверткой. Далее следует оценить износ ремня, его ширина должна составлять 15.5 мм +-1мм, на нем не должно быть трещин, заломов,P большого износа рабочей стороны.
Для снятия и замены ремня вариатора нам потребуется набор головок, отвертка с прямым шлицом, и, в идеале, пневмогайковерт, но если его нет, то мощный накидной ключ на 14 и небольшой молоточек его заменят.
Как известно, двигатель AF18E, замена ремня на котором обсуждается в этой статье, устанавливается на четыре модели Дио: на первую – AF-18, на Honda Dio SR AF-25, на Super Dio AF-27 и в форсированном до 7 лс варианте на Super Dio ZX 28. Так же описанная ниже процедура аналогична для множества моделей использующих несколько измененный аф-18й движок(корейцы, китайцы, трехколесники и тп).
Всё о Дио. Ремонт, тюнинг.
Honda DIO - Все о скутере Хонда Дио
Комментариев нет:
Отправить комментарий