пятница, 1 февраля 2013 г.

рено дастер как конкурент ниве шевроле

У наших вседорожников по четыре комплектации. Только у «Нивы» всего один мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а у «Дастера» многообразие двигателей и трансмиссий просто радует глаз. У покупателей есть возможность выбрать одну из пяти комбинаций: 1,6 л (102 л.с.), М5, 4x2; 1,6 л (102 л.с.), М6, 4x4; 2,0 л (135 л.с.), А4, 4x2; 2,0 л (135 л.с.), М6, 4x4 и дизель 1,5 л (90 л.с.), М6, 4x4.

Итого: «Француз» перетягивает одеяло симпатий на себя.

«Ниве» брошен серьезный вызов. Старушке придется непросто: не так много она способна противопоставить, кроме штампа «проверено временем» и постоянного полного привода. Любители рыбалки и охоты да и просто владельцы загородных домов, подъезд к которым проложен по разбитым дорогам и превращается в болото после каждого дождя, ЂЂЂ «постоянные клиенты» этого автомобиля. А вот жителям мегаполисов, ездящим по выходным на дачу, постоянный полный привод вкупе с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала ни к чему. А значит, «Нива», по сути, рискует упустить только тех покупателей, которые выбираются на бездорожье лишь изредка. Любители же помесить грязь останутся преданы верному другу.

Полный привод, как и у большинства нынешних «паркетников», подключаемый. В Auto крутящий момент передается на передние колеса, но стоит межосевой муфте засечь пробуксовку, как в игру вступает и задняя ось. Режимов работы привода три ЂЂЂ 2WD, Auto и Lock. Удобно: в городе за глаза хватает и переднего привода. Зато легким движением руки «Дастер» превращается в автомобиль, способный проехать по проселку.

Да, у «Рено» много странностей. Отрегулировать сиденье по высоте, не выходя из салона, под силу лишь акробату. А чтобы выставить боковые зеркала, нужны тонкие пальцы пианиста: кругляш запрятан аккурат под рычаг стояночного тормоза. Но за божескую цену можно и проглотить эту ерунду.

Старушка «Нива» прошла огонь, воду и сельские дороги, тщетно мечтающие о хорошем покрытии. «Шевроле» ЂЂЂ работяга. Такие машины покупают, закрыв глаза на аскетичность комплектаций и отсутствие выбора моторов. До появления «Дастера» конкурировать с «Нивой» не мог ни один автомобиль: поди поищи вседорожник с полным приводом за эти деньги (цены на «Шевроле-Нива» начинаются с 444 000 рублей). Но новичок «Рено», похоже, не боится потягаться со старожилом.

Автор не верит своим ушам ЂЂЂ очереди на «Дастер» достигли двух лет?! Благодаря чему этот новичок снискал такую славу, узнаем, сравнив его с прямым конкурентом ЂЂЂ «Шевроле-Нива».

Renault Duster VS Chevrolet Niva || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva)

Комментариев нет:

Отправить комментарий